Рабочая программа курса подговка к егэ по математике 11 класс

Рабочая программа
по подготовке к ЕГЭ по математике.
Базовый уровень.
Уровень обучения – среднее общее образование (базовый уровень), 11 класс
Количество часов –34

2024-2025 учебный год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) разработана на основе федерального компонента
государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню
подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике, спецификации контрольно-измерительных
материалов, демонстрационного варианта 2025 года (базовый уровень).
Предметный курс по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) направлен на формирование и закрепление
следующих умений выпускников:
уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
уметь строить и исследовать математические модели.
Цели: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических
навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.

Задачи курса:
вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;
сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различной сложности;
подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, базовый уровень;
формировать навыки самостоятельной работы;
формировать навыки работы со справочной литературой;
формировать умения и навыки исследовательской деятельности;
способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся.
Программа предметного курса предполагает знакомство с теорией и практикой рассматриваемых вопросов и рассчитана на 34 часа в
год, 1 час в неделю.
В процессе изучения данного предметного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной дея тельности школьников, также различных форм организации их самостоятельной работы.
Содержание и структура предметного курса дают возможность достаточно полно подготовить комплекс умений и навыков у учащихся
по предмету
Личностные результаты






Осознание и способность сформулировать свои дефициты и сильные стороны при подготовке к экзамену, критичное отношение к
общему уровню знаний и готовности к аттестации.
Самостоятельное планирование своего учебного времени, распределение нагрузки при подготовке к экзаменам.
Понимание норм социального поведения и общения в учебной и экзаменационной ситуации.
Заинтересованность в решении нестандартных задач, готовность осваивать новые формы деятельности и задания.
Способность ориентироваться в новых и нестандартных ситуациях, а также ситуациях и заданиях с избыточными или недостаточными
условиями; заинтересованность в изучении и анализе этих ситуаций.





Установка на активное сотрудничество со сверстниками.
Готовность к непрерывному самосовершенствованию, образованию.
Способность приобретать в совместной деятельности новые математические знания, навыки и компетенции из опыта других.

Метапредметные результаты













Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Использовать в ходе решения заданий различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений.
Владеть навыками систематизации и обобщения информации.
Определять способы действий при решении заданий в рамках предложенных условий и требований.
Осуществлять познавательную рефлексию для оценки ситуации, выбора верного решения в рамках познавательной и практической деятельности при изучении темы.
Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения в ходе решения как устно, так и письменно.
Анализировать полученные в ходе решения результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых
условиях.
Владеть научной терминологией, ключевыми понятиями математики и методами решения.
Определять границы собственного знания и незнания, формулировать познавательные задачи, самостоятельно выбирать средства их
решения.
Выдвигать новые идеи, предлагать целесообразные подходы к решению.
Уметь интегрировать знания из разных предметных областей при решении задач с практическим содержанием.

Элементы содержания и предметные результаты, проверяемые на ЕГЭ по математике
Тема урока
Простейшие
текстовые
задачи

Содержание заданий
ЕГЭ
Округление с недостатком
Округление с избытком
Разные задачи

Предметные результаты




Цифровые тестовые
ресурсы
1. Тест «Подготовка к ЕГЭ.
Выполнять арифметические дейПростейшие текстовые
ствия, сочетая устные и письменные
задачи. Проценты»:
приёмы;
https://uchebnik.mos.ru/
решать практические задачи на
material_view/







Чтение
графиков и
диаграмм

Табличное и графическое
представление данных.
График функции.
Примеры
функциональных
зависимостей в реальных
процессах и явлениях





дроби;
test_specifications/267096?
анализировать и осмысливать текст
menuReferrer=catalogue
задачи, переформулировать
2. Открытый банк заданий
условие, извлекать необходимую
ЕГЭ ФИПИ:
информацию;
https://ege.fipi.ru/bank/
вычислять значения числовых и
буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования;
оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя
ответ на соответствие условию;
выполнять прикидку и оценку в
ходе вычислений
Описывать с помощью функций
различные реальные зависимости
между величинами и интерпретировать их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
графиках

1. Тест «Работа с
диаграммами»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/273135?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Круговые
диаграммы»
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/233382?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Диаграммы»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/281811?
menuReferrer=catalogue
4. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Задание №4
Преобразован
ие выражений

Начала теории
вероятностей


Табличное представление
данных. Представление
зависимости между
величинами в виде
формулы. Вычисления по
формулам





Классическое определение
вероятностей.

Вероятности событий
Теоремы о вероятностях
событий

1. Тест «Вычисления по
Извлекать информацию, представформулам»:
ленную в таблицах;
https://uchebnik.mos.ru/
находить значение выражений с пеmaterial_view/
ременными при заданных значениях
test_specifications/375673?
переменных;
menuReferrer=catalogue
выполнять вычисления по форму2.
Открытый банк заданий
лам
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
Моделировать реальные ситуации на 1. Тест «Подготовка к ЕГЭ.
Классическое определеязыке теории вероятностей и статиние вероятности»:
стики;
https://uchebnik.mos.ru/
вычислять в простейших случаях веmaterial_view/
роятности событий
test_specifications/358260?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «ЕГЭ профильный
уровень В4 теория вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/175238?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Классическое определение вероятности»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/336114?
menuReferrer=catalogue
4. Тест «Задачи по теории
вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/326454?

5.

6.

7.

8.

9.

Задание №6
Выбор
оптимального


Подбор комплекта или
комбинации.



Анализировать реальные числовые
данные, информацию статистического характера;
осуществлять практические

menuReferrer=catalogue
Тест «Вероятности сложных событий»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/326111?
menuReferrer=catalogue
Тест «Классическое определение вероятности»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/299242?
menuReferrer=catalogue
Тест «Задачи по теории
вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/215612?
menuReferrer=catalogue
Тест «Тренинг по теме
«Статистика. Вероятность». Задание 10. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/192405?
menuReferrer=catalogue
Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1. Тест «Задание ЕГЭ № 6.
Базовый уровень. Вычисления в таблицах. Вари-

варианта

Выбор варианта из двух
возможных.



Выбор варианта из трех
возможных.



Выбор варианта из
четырех возможных.

Анализ
графиков и
диаграмм


Функция, непрерывная
функция, производная.
Монотонность функции.
Промежутки возрастания
и убывания. Точки
экстремума (локального
максимума и минимума)
функции. Геометрический
смысл производной.
Табличное представление
данных

Задание №8
Анализ
утверждений







Применение
математических методов
для решения
содержательных задач из
различных областей науки




расчёты;
пользоваться оценкой и прикидкой
при практических расчётах;
извлекать информацию, представленную в таблицах

ант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387700?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Вычисления в таблицах»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387703?
menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Исследовать в простейших случаях 1. Тест «Связь свойств
функции и производной»:
функции на монотонность;
https://uchebnik.mos.ru/
находить наибольшее и наименьшее
material_view/
значения функции;
test_specifications/280135?
описывать с помощью функций разmenuReferrer=catalogue
личные реальные зависимости
2.
Открытый банк заданий
между величинами и интерпретироЕГЭ ФИПИ:
вать их графики;
https://ege.fipi.ru/bank/
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
графиках
Проводить доказательные рассуждения при решении задач;
оценивать логическую правильность
рассуждений;
распознавать логически некорректные рассуждения

1. Тест «Задание ЕГЭ № 8.
Базовый уровень. Логика
утверждений. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/385984?

и практики.
Интерпретация
результата, учёт реальных
ограничений

2.

3.

4.

5.

6.

Задачи на
квадратной



Находить площади фигур, изоб-

menuReferrer=catalogue
Тест «Задание ЕГЭ № 8.
Базовый уровень. Логика
утверждений. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/385989?
menuReferrer=catalogue
Тест «Задание ЕГЭ № 8.
Базовый уровень. Логика
утверждений. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387694?
menuReferrer=catalogue
Тест «Задание ЕГЭ № 8.
Базовый уровень. Логика
утверждений. Вариант 4»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387697?
menuReferrer=catalogue
Тест «Подготовка к ЕГЭ
(базовый уровень). Логические задачи»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/229362?
menuReferrer=catalogue
Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1. Тест «Задание ЕГЭ № 9.
Базовый уровень. Площа-

решетке

Прикладная
геометрия

Вычисление площадей
треугольников и
многоугольников на
клетчатой бумаге.
Задачи на карте
План на естности





Величина угла, градусная
мера угла, соответствие
между величиной угла и
длиной дуги окружности.
Длина отрезка, ломаной,
окружности; периметр
многоугольника.
Площадь треугольника,
параллелограмма,
трапеции, круга, сектора





ражённых на клетчатой бумаге;
использовать разбиение фигуры на
части и достраивание;
использовать приближённое измерение длин и площадей на клетчатой
бумаге

ди различных фигур. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/385683?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Задание ЕГЭ № 9.
Базовый уровень. Площади различных фигур. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/393578?
menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Решать практические задачи на нахождение углов;
решать планиметрические задачи с
практическим содержанием на нахождение геометрических величин
(длин, площадей);
использовать при решении задач
изученные факты и теоремы планиметрии

1. Тест «Задание ЕГЭ № 10.
Базовый уровень. Практико-ориентированная
геометрия. Вариант 1»
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/385934?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Задание ЕГЭ № 10.
Базовый уровень. Практико-ориентированная
геометрия. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387599?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Задание ЕГЭ № 10.
Базовый уровень. Прак-

тико-ориентированная
геометрия. Вариант 4»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/387915?
menuReferrer=catalogue
4. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
Прикладная
стереометрия

Прикладная
стереометрия


Многогранники и тела
вращения. Вычисление
элементов
многогранников и тел
вращения. Прикладные
задачи, связанные с
многогранниками и
телами вращения




Треугольник.
Параллелограмм,
прямоугольник, ромб,

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);
использовать при решении
стереометрических задач планиметрические факты и методы

1. Тест «Задание ЕГЭ № 11.
Базовый уровень. Практико-ориентированная
стереометрия. Вариант
1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/389206?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Задание ЕГЭ № 11.
Базовый уровень. Практико-ориентированная
стереометрия. Вариант
2»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/389699?
menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Решать планиметрические задачи на 1. Тест «Задание ЕГЭ № 12.
Базовый уровень. Планахождение геометрических велиниметрия.
чин (длин, углов, площадей)

квадрат. Трапеция.
Окружность и круг
Окружность, вписанная в
треугольник, и
окружность, описанная
около треугольника.
Величина угла, градусная
мера угла, соответствие
между величиной угла и
длиной дуги окружности.
Длина отрезка, ломаной,
окружности; периметр
многоугольника.
Площадь многоугольника

2.

3.

4.

5.

Задачи по
стереометрии


Призма, параллелепипед,
куб, пирамида. Площадь
поверхности



Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);
использовать геометрические от-

Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/389900?
menuReferrer=catalogue
Тест «Задание ЕГЭ № 12.
Базовый уровень. Планиметрия.
Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/426795?
menuReferrer=catalogue
Тест «Задание ЕГЭ № 12.
Базовый уровень. Планиметрия. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/399094?
menuReferrer=catalogue
Тест «Подготовка к
ЕГЭ»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/236848?
menuReferrer=catalogue
Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1. Тест «Подготовка к ЕГЭ.
Конус»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/191703?

многогранника. Сечение
многогранника, площадь
сечения. Объём
многогранника. Тела
вращения. Площадь
поверхности и объём тел
вращения




ношения при решении задач;
menuReferrer=catalogue
находить отношение объёмов подоб2. Тест «Цилиндр. Площадь
ных фигур;
поверхности цилиндра»:
использовать при решении
https://uchebnik.mos.ru/
стереометрических задач планиметmaterial_view/
рические факты и методы
test_specifications/251324?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Площадь поверхности призмы»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/352684?
menuReferrer=catalogue
4. Тест «Задачи на тела
вращения»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/341463?
menuReferrer=catalogue
5. Тест «Призма. Площадь
поверхности и объём»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/216931?
menuReferrer=catalogue
6. Тест «Решение задач по
теме «КОНУС» в
формате ЕГЭ»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/281082?
menuReferrer=catalogue
7. Тест «Обобщение по теме
«Цилиндр, конус, шар»:

https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/263140?
menuReferrer=catalogue
8. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
Вычисления


Целые числа. Дроби,
проценты, рациональные
числа.
Преобразования
выражений, включающих
арифметические операции

Задание №15
Простейшие
текстовые
задачи





Текстовые задачи разных
типов (в том числе на
дроби, проценты, части,
стоимость товаров и
услуг). Оценка
правдоподобности
результатов.
Арифметические действия





Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
приёмы;
вычислять значения числовых
выражений;
проводить по известным правилам
преобразования числовых выражений

1. Тест «Действия с дробями. ЕГЭ. Математика.
Базовый уровень. Задание
1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/201824?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Числа и вычисления»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/284053?
menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Решать прикладные задачи разных
типов;
составлять выражения по условию
задачи;
исследовать полученное решение и
оценивать правдоподобность
результатов;
моделировать реальные ситуации

1. Тест «Подготовка к ЕГЭ
(база). Простейшие текстовые задачи. Проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/267096?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Подготовка к ЕГЭ.

с дробями, процентами

Вычисления и
преобразовани
я

на языке математики


Числа, корни и степени.
Основы тригонометрии.
Логарифмы.
Преобразования
выражений






Базовый уровень. Простейшие текстовые задачи. Проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/111521?
menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1. Тест «Свойства логаВыполнять арифметические дейрифмов»:
ствия, сочетая устные и письменные
https://uchebnik.mos.ru/
приёмы;
material_view/
находить значения корня натуральtest_specifications/336360?
ной степени, степени с рациональmenuReferrer=catalogue
ным показателем, логарифма;
вычислять значения числовых и бук- 2. Тест «Тождественные
преобразования иррациовенных выражений, осуществляя ненальных выражений»:
обходимые подстановки и преобраhttps://uchebnik.mos.ru/
зования;
material_view/
проводить по известным формулам
test_specifications/306449?
и правилам преобразования буквенmenuReferrer=catalogue
ных выражений, включающих степе3.
Тест «Подготовка к ЕГЭ.
ни, радикалы, логарифмы и тригоПреобразование выраженометрические функции
ний»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/295137?
menuReferrer=catalogue
4. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Простейшие
уравнения


Квадратные уравнения.
Рациональные уравнения.
Иррациональные
уравнения.
Тригонометрические
уравнения. Показательные
уравнения.
Логарифмические
уравнения

Решать рациональные, иррациональ- 1. Тест «Решение базовых
уравнений»:
ные, показательные, тригонометриhttps://uchebnik.mos.ru/
ческие и логарифмические уравнеmaterial_view/
ния
test_specifications/281032?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Подготовка к экзаменам. Простейшие
уравнения»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/357601?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Решение базовых
уравнений»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/281080?
menuReferrer=catalogue
4. Тест «Решение тригонометрических уравнений»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/367709?
menuReferrer=catalogue
5. Тест «Решение логарифмических уравнений
(в формате ЕГЭ)»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/193455?
menuReferrer=catalogue
6. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:

https://ege.fipi.ru/bank/
Неравенства


Сравнение и
упорядочивание чисел.
Квадратные неравенства.
Рациональные
неравенства.
Показательные
неравенства.
Логарифмические
неравенства. Системы
линейных неравенств



Сравнивать и упорядочивать числа,
преобразовывая их при необходимости;
решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

1. Тест «Задание ЕГЭ № 18.
Базовый уровень. Сравнение чисел. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/394234?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Задание ЕГЭ № 18.
Базовый уровень. Сравнение
чисел. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/394520?
menuReferrer=catalogue
3. Тест «Подготовка к ЕГЭ.
Базовый уровень. Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/250996?
menuReferrer=catalogue
4. Тест «Решение показательных неравенств»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/323388?
menuReferrer=catalogue
5. Тест «Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/280941?

6.

7.

8.

9.

Числа и
свойства


Натуральные и целые
числа. Признаки
делимости целых чисел.
Делимость суммы и
произведения



Использовать признаки делимости
целых чисел при решении задач;
исследовать полученное решение и
оценивать правдоподобность
результатов

menuReferrer=catalogue
Тест «Решение целых рациональных неравенств»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/249536?
menuReferrer=catalogue
Тест «Логарифмические
неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/77232?
menuReferrer=catalogue
Тест «Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/280941?
menuReferrer=catalogue
Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1. Тест «Признаки делимости»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/225626?
menuReferrer=catalogue
2. Тест «Решение задач на
смекалку»:
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/216579?

menuReferrer=catalogue
3. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
Текстовые
задачи

Задачи на
смекалку


Текстовые задачи разных
типов (в том числе на
проценты, доли и части,
на движение, работу,
стоимость товаров и
услуг, налоги, задачи из
области управления
личными и семейными
финансами)

Задачи на смекалку.
Логические задачи









Моделировать реальные ситуации на 1. Тест «ЕГЭ задачи на
проценты, смеси,
языке алгебры;
прогрессии»:
составлять уравнения по условию
https://uchebnik.mos.ru/
задачи;
material_view/
исследовать построенные модели с
test_specifications/143154?
использованием аппарата алгебры;
menuReferrer=catalogue
исследовать полученное решение и
2. Тест «Подготовка к ЕГЭ
оценивать правдоподобность
(текстовая задача)»:
результатов
https://uchebnik.mos.ru/
material_view/
test_specifications/280232?
menuReferrer=catalogue
3. Приложение «Задачи на
проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/
material/app/336555?
menuReferrer=catalogue
4. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
Выполнять вычисление значений и
преобразования выражений;
решать текстовые задачи разных
типов;
выбирать подходящий изученный
метод для решения задачи

1. Приложение «Задачи
ЕГЭ, база)»:
https://uchebnik.mos.ru/
material/app/213854?
menuReferrer=catalogue
2. Приложение «Задачи на
смекалку. ЕГЭ (база)»:
https://uchebnik.mos.ru/

material/app/177391?
menuReferrer=catalogue
3. Приложение «Задачи на
смекалку. ЕГЭ. Базовый
уровень»:
https://uchebnik.mos.ru/
material/app/180590?
menuReferrer=catalogue
4. Открытый банк заданий
ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Тематическое планирование
№
п/п
1
2
3
4
5

Тема

Кол-во часов

Дата
По плану

Структура и формат КИМов ЕГЭ - 2025. Демоверсии ЕГЭ 2025 г. Кодификатор. Спецификация. Бланки ЕГЭ.
Действия с дробями. Преобразование выражений. Решение тренировочных
вариантов. Задания 4, 14, 16.
Действия со степенями. Преобразование выражений. Решение тренировочных вариантов. Задания 14, 16
Задачи на практический расчёт, оценку и прикидку. Решение тренировочных
вариантов. Задания 6.
Проценты. Решение текстовых задач. Решение тренировочных вариантов. Задания 1, 15.

1
1
1
1
1

.

По факту

6
7

Действия с формулами. Решение тренировочных вариантов. Задания 4
Вычисления и преобразования. Решение тренировочных вариантов. Задания
4, 14, 16. Коррекция ошибок. Индивидуальная работа.
Простейшие линейные, квадратные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.
Простейшие логарифмические, показательные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.
Чтение графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 3.

1
1

1

11

Выбор оптимального варианта. Решение тренировочных вариантов. Задания
6.
Анализ графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 7.

12

Неравенства. Решение тренировочных вариантов. Задания 18.

1

13

Числа и их свойства. Решение тренировочных вариантов. Задания 19.

1

14

Задачи на смекалку. Решение тренировочных вариантов. Задания 21.

1

15

1

20

Классическое определение вероятности. Решение тренировочных вариантов.
Задания 5.
Теоремы о вероятностных событиях. Решение тренировочных вариантов. Задания 5.
Прикладная геометрия. Многоугольники. Решение тренировочных вариантов. Задания 10, 12.
Вписанная и описанная окружности. Решение тренировочных вариантов. Задания 11.
Задачи на квадратной решётке. Решение тренировочных вариантов.

21

Окружность и её элементы. Решение тренировочных вариантов. Задания 13.

1

22

Многогранники: конус, куб, пирамида. Решение тренировочных вариантов. 1
Задания 11, 13
Многогранники: призма, прямоугольный параллелепипед. Решение трени- 1
ровочных вариантов.

8
9
10
11

17
18
19

23

.

1

.

1
1

.

1

1
1
1
1

.

.
.

.
.

24

1

27

Многогранники: шар, цилиндр. Решение тренировочных вариантов. Задания
11.
Площадь поверхности составного многогранника. Решение тренировочных
вариантов. Задания 13.
Объём составного многогранника. Решение тренировочных вариантов. Задания 11, 13.
Решение вариантов ЕГЭ

28

Резерв

1

ИТОГО:

34

25
26

1
1
7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».